Рынок рекламных услуг пестрит. На каждом углу можно видеть рекламу компаний, которые предлагают услуги дизайна, маркетинга, Seo и, даже, организацию бизнеса под ключ. Каждая компания представляет себя в идеальном свете, обещая золотые горы, лучшее качество и моментальные результаты. На деле же все не так сладко да гладко. Мы поговорим о компаниях, которые предлагают услуги продвижения бизнеса в сети интернет и о том, как выбрать исполнителей, которые делают продвижение сайтов http://visualgroup.ru профессионально!

Какие популярные услуги можно встретить рынке Seo?

Весь процесс работ по созданию и раскрутке сайта в интернете можно разделить на несколько отдельных, на первый взгляд, задач:

  • постановка технического задания на разработку сайта;
  • разработка дизайна;
  • верстка макетов;
  • установка системы управления сайтом (CMS);
  • копирайтинг - разработка контента для сайта;
  • оптимизация страниц сайта под поисковые запросы;
  • настройка и ведение контекстно-медийной рекламы;
  • аудит и улучшение юзабилити сайта;
  • маркетинговый аудит для увеличения конверсии и продаж с сайта.

На самом деле контролировать все вышеописанные этапы должен один специалист - вебмастер. Именно он разрабатывает стратегию развития сайта и ставит задачи другим специалистам: дизайнеру, маркетологу, Seo=оптимизатору, программисту, верстальщику и т.д.

Как оценить уровень компании оказывающей услуги продвижения?

Как мы и описали выше продвижение сайта - это сложный процесс, разбитый на несколько задач, с намеченной четкой стратегией развития сайта. Для полноценного исполнения обязанностей компания подрядчик должна располагать всеми необходимыми ресурсами для реализации всех намеченных планов по сайту. Чтобы отличить профессионала от «любителя» достаточно оценить штат сотрудников. Если в компании есть seo-специалист, программист и копирайтер, но отсутствует дизайнер и маркетолог, то объем работ выполняемых в рамках проекта будет «срезанным».

Алгоритм действий в рамках комплексного продвижения подразумевает сплоченную работу команды специалистов, каждый из которых совершенствует проект со своей стороны, путем своих знаний и усилий.

  • Дизайнер должен реализовать дизайн любого элемента, а не только сайта в целом. Это может быть баннер, новый раздел на сайте, который отличается от общего шаблона, реализовать дизайн с учетом требований к юзабилити, с учетом приоритетов элементов сайта.
  • Копирайтер отвечает за разработку контента сайта. Не выборочно, а всего контента в целом: новости, статьи, описания товаров для интернет-магазина, описание услуг для сайта с услугами, разработка продающих текстов для целевых «посадочных» страниц.
  • Программист обязан реализовать все необходимые модули, которые могут потребоваться на сайта для улучшения и упрощения его использования посетителями: поиск, калькулятор для расчета стоимости, сравнение товаров, формы обратной связи и т.д.
  • Верстальщик отвечает за качество HTML кода. Его задача сделать сайт адаптивным, быстрым, одинаково корректно отражаемым на всех устройствах и ПК. Верстальщик отвечает за разработку мобильной версии сайта.
  • Маркетолог - это сердце продаж. Его задача сделать проанализировать и выявить слабые места, которые затрудняют работу конечного пользователя, отталкивают его от покупки. Это и механизм оформления покупки, и ценовая политика, и мотиваторы.
  • seo-специалист отвечает за поток посетителей - «трафик». Его основная задача привести на сайт потенциальных покупателей товаров и услуг. Методы разные, но цель одна.

Отсутствие одного из специалистов влечет за собой «дыры» в работе всего механизма. Так при большой посещаемости сайта, при плохом дизайне, конверсия может быть нулевой. При медленной работе люди будут уходить к конкурентам и т.д.

Наш совет: выбирайте компанию, которая выполняет весь комплекс работ под ключ, не разделяя процесс на разных подрядчиков.