Полиграфическую продукцию используют в качестве эффективного продвижения товара, бренда или услуги очень давно, и каждый человек в нашей стране имел дело с этим направлением хотя бы раз. Благодаря развитию технологий и совершенствованию оборудования по изготовлению печатной рекламы можно получить очень качественные и яркие изделия, но единственным критерием, который сможет заставить вас передумать, является стоимость. В данной статье мы предложим вам варианты, благодаря которым вы сможете сэкономить на полиграфии. Начнем:

  • Размер готового изделия или просто «формат»

Правильное решение в выборе размера изделия поможет расходовать ваш бюджет более рационального. Если ваша задача состоит, чтобы сэкономить, тогда оптимальными решениями для рекламной полиграфии будут стандартные размеры, например, А5, А6 и т.д. Данные форматы занимают площадь на листе для печати максимально эффективную. Наш совет – выбирайте стандартные форматы!

  • Количество цветов в макете или просто «цветность»

Стоимость ч/б печати будет заметно отличаться от полноцветной, но ее яркость и привлекательность будет заметно ниже. Поэтому постарайтесь грамотно продумать итоговый вид вашего изделия.   

  • Бумага, на которой будет печать

Нельзя и забывать, что значительную роль в итоговой стоимости, играет сам материал. Офсетная бумага-   самый бюджетный вариант бумаги. Ее вы постоянно используете у себя в офисе или дома. Данная бумага является привлекательной только в случае экономии, а если вам нужна красивая реклама, то используйте мелованную бумагу. Эта бумага очень популярна для печати флаерсов, каталогов, меню для ресторанов, буклетов и др. из-за своей цветопередачи, что делает изображения более насыщенными. Если же вы стремитесь выделиться среди этих стандартных бумаг, то к вашему выбору более 100 дизайнерских бумаг и картонов. Решайте, выбор за вами!

  • Тираж

Основной параметр, который влияет на итоговую стоимость полиграфии. Простое правило работает всегда: чем больше тираж, тем ниже итоговая стоимость за единицу изделия. Даже если у вас есть несколько макетов для печати, то рекомендуем их запускать одновременно для сокращения расходов на печать.

  • Метод печати

Самый дешевый метод печати при тираже до 10000 шт. – ризография. У данного способа есть недостаток – печать не более двух цветов. Если вам нужна полноцветная печать, но тираж не превышает 500 штук, то смело выбирайте цифровую печать. Данным способом можно печатать как на офсетной или мелованной бумаге, так и на дизайнерских бумагах. Если же вы планируете печатать большими тиражами, то выбирайте офсетную печать. Данный вид печати позволяет печатать огромными тиражами в достаточно короткие сроки, и, соответственно, получить невысокую стоимость за готовую единицу полиграфической продукции.

  • Макет

Разработка дизайн-макета «с нуля» может стоить даже больше, чем сама печать, но на данном пункте много сэкономить не получится. Грамотно выполненный макет позволит привлечь достаточно внимания у ваших потенциальных клиентов и при печати на не самых дорогих бумагах. 

  • Постпечатная обработка

Ламинация, посадка на пружину, сверление, закругление углов, тиснение, вырубка, фальцовка – это неполная часть всевозможных послепечатных обработок. Данные услуги могут значительно удорожить вашу продукцию, но полностью отказываться от них не рекомендуется. Например, если вы делаете каталог, который будет часто находиться у заказчиков, то обязательно стоит заламинировать обложку, а внутренний блок напечатать на более толстой бумаге.

  • Срок печати

Старайтесь заранее продумывать всю полиграфическую продукцию, которую вы хотите изготовить. Чем меньше срок производства, тем выше стоимость печати. Особенно это отражается в предновогодние праздники, когда некоторые производства отказываются брать заказы уже в конце ноября!

Надеемся, что данная статья поможет вас сэкономить на производстве рекламных материалов! Удачи в бизнесе!