Представляя на рынке автомобиль Mi Do, разработчик рассчитывал на интерес к модели среди широкого круга покупателей. Расчет оправдался. За счет невысокой цены, стильного дизайна и высоких технических характеристик модель пользуется спросом.

Солидное техническое оснащение даже базовой версии Mi Do

Еще до официального выхода на широкий рынок было известно, что Datsun Mi Do разрабатывается на базе российской «Лады-Калины». Это подогревало интерес к японскому хэтчбеку – было интересно, насколько модель отличается от детища российского автопрома? После ее представления стало понятно, что между двумя автомобилями достаточно большая разница. Mi Do и «Калина» – это разные машины.

Японский хэтчбек отличает оригинальный современный дизайн. Автомобиль выглядит очень свежо и ярко, привлекая внимание плавными линиями кузова. В экстерьере нет ничего лишнего. Интересно, что машина продается исключительно на российском рынке, поэтому полностью адаптирована к эксплуатации на наших дорогах. Среди отличий от «Калины» можно выделить перенастроенную подвеску, усилитель руля, обновленную переднюю панель, усовершенствованные сиденья, отделку салона и пр.

Уже в базовой версии Mi Do вы получаете такие опции, как систему подогрева сидений, электронную регулировку, обогрев зеркал и пр. Отметим, что цена на Datsun Mi Do 2014 года выпуска начинается от 447 тыс. рублей.

Хэтчбек представлен в двух комплектациях: TRUST и DREAM

Покупателям доступны две версии пятидверного автомобиля Datsun Mi Do:

  • TRUST – это базовая комплектация, оснащенная подушками безопасности, системой ABC, подогревом сидений, функциональным бортовым компьютером, центральным замком и пр.
  • DREAM – стоимость хэтчбека в этой комплектации начинается то 497 тысяч рублей. Автомобиль оснащен системой регулировки сидений, «противотуманками», стеклоподъемниками, датчиками дождя, новейшей мультимедийной системой (поддерживает технологию Bluetooth) и пр.

В отличие от «Калины» в российском исполнении, Mi Do оснащен линзованной оптикой, которая обеспечивает создание более яркого и направленного света. Существенные изменения коснулись интерьера салона, и это не только оснащение хэтчбека новейшими техническими и развлекательными системами, но и более качественная отделка, наличие множества кармашков и ниш для хранения разной мелочи.

Как заявляют разработчики, основной покупатель, на которого они рассчитывают – это молодежь и люди среднего возраста. А вот в качестве семейного автомобиля подойдет более просторный седан on-DO.