Одно из наиболее быстро развивающихся направлений рекламного бизнеса являются промо-сувениры: открытки, магниты, закладки и т.д. Чаще всего это подарки, деловые и офисные аксессуары, а также предметы обихода, на которые наносится фирменная символика, либо иная рекламная информация.

Как правило, бизнес-подарки вручают на выставках, презентациях, встречах с партнерами или клиентами, на праздниках, их дарят верным коллегам и собственным работникам. С помощью открыток, магнитов, закладок можно подчеркнуть уважение и одновременно прорекламировать торговую марку компании. Об этом нам расскажут представители магазина прикольных подарков и сувениров из Питера "Медиа-Лэнд".

История

Бизнес-сувениры, изготовление корпоративных открыток, магнитиков, блокнотов, ручек с символикой очень и давно популярны на Западе. Как маркетинговый инструмент они пришли в Россию и страны СНГ относительно недавно. Примерно с середины 90-х годов прошлого века эта услуга стала активно появляться в рекламных агентствах. И ей хватило около двадцати лет, чтобы прочно закрепиться в бизнес-среде, чтобы деловые люди оценили ее возможности.

Чаще всего бизнес-сувенирами становятся открытки, магнитики, закладки и другие небольшие подарки клиентам, партнерам, а также сотрудникам компании, выполненные в фирменных цветах или с логотипом, эмблемой предприятия. Это уже роскошь (и, кстати, не всегда оправданная) - корпоративные сувениры в виде маек, кружек, настольных, напольных или настенных часов, зонтов, пляжных сумок, подставок под ручки и карандаши.

Особенности внедрения бизнес-сувениров

Бизнес-сувениры с фирменной символикой, в том числе корпоративные открытки прочно вошли в деловую среду российского бизнеса. Заказывают изготовление открыток, производство магнитиков и другой сувенирной продукции не только крупные холдинги, но и малочисленные организации.

Корпоративные открытки заказывают на выставки или презентации. Их очень удобно использовать. Стоимость одной открытки, магнитика крайне невелико. И раздать их можно в большом количестве. Однако секрет в том, чтобы открытки, магниты или другая сувенирная продукция были выполнены качественно. Ведь в таком случае клиент (потенциальный клиент) не выбросит ее. Она будет мозолить глаза, воздействовать и на подсознание окружения.

Как это работает?

  • В целом бизнес-сувениры, корпоративные открытки и магнитики - недорогие, они прекрасно выполняют маркетинговые функции. Такая реклама обычно позитивно воспринимается, не вызывает раздражения. Открытки, магниты еще и имеют очень продолжительное действия.
  • С помощью изготовления открыток, магнитов на заказ можно охватить большую целевую аудиторию. Также они служат знаком уважения, это как подарок. И сам факт этого самого дарения вызывает позитивные эмоции, способствует благоприятной атмосфере для делового общения, для продаж.
  • Качественные рекламные открытки формируют положительный имидж фирмы.