Если подумать над тем, с чем сейчас невозможно представить современную женщину, то, помимо смартфона и косметички, на ум приходят сумочки, без которых нельзя сложить ни один модный образ. Поэтому не удивительно, что сейчас женские сумочки начинают выпускать даже те модные бренды, которые никогда ими не занимались, тем самым, создавая конкуренцию завсегдатаям этого рынка. Последних это не может радовать, так как они потеряли немалую часть своих клиентов. Это не удивительно, так как многие дамы предпочитают покупать одежду и аксессуары от одной марки или одного полюбившегося брендовые сумки интернет магазина . Поэтому те бренды, которые выпускают исключительно сумки, стараются придумывать всё новые и всё более интересные модели, дабы удержать своих клиентов и привлечь новых. Так что вполне закономерна столь частая смена модных трендов на женские сумочки.



Несколько сезонов назад главной тенденцией считались сумки очень больших размеров. Они были настолько огромными, что некоторые их владелицы могли спокойно поместиться в них. Большие сумки продержались в моде несколько сезонов, вызвав немалый резонанс в общественности, так как многие модницы их совершенно не одобряли. Однако буквально год назад саквояжи моментально вышли из моды и о них забыли практически все. Сейчас такие аксессуары будут смотреться странно и неуместно.



На смену громадным саквояжам пришли миниатюрные сумочки. Этот тренд разительно отличается от своего предшественника. Поэтому можно предположить, что он также просуществует всего несколько лет, так как эти сумочки довольно специфичны, а носить их совсем неудобно. Также было и с большими саквояжами, ношение которых вызвало немало неудобств у девушек.



Тренд на микроскопические сумочки задал восхитительный Карл Лагерфельд, чей авторитет в мире моды неоспорим. Так что не удивительно, что немца поддержали практически все его коллеги. Эти маленькие аксессуары присутствуют в крайних коллекциях всех авторитетнейших домов мод, в том числе и Celine, Dior и других. Стоит отметить, что трендовые сумочки от некоторых брендов настолько маленькие, что в них нельзя поместить практически ничего. Так, например, нашумевшая модель Micro Peekaboo от Fendi, стоимость которой превышает полторы тысячи долларов, настолько маленькая, что в ней не поместиться даже смартфон, что делает её практически бессмысленной. Поэтому покупать такой микроскопический аксессуар или нет, каждая девушка должна решать самостоятельно.