Что такое оптимизация?

Оптимизация - метод определения лучшего (оптимального) решения, поиск экстремума функции, с точки зрения определенного критерия (показателя) качества (например, цены производительности).

Оптимизация сайта это ведение содержания и кода веб-страницы или всего сайта под определенным углом. Оптимизацию сайта можно разделить на оптимизацию кода и оптимизация контента.

Код страницы оптимизируем под углом:

-        скорость отображения страницы (объем кода, использование SEO  css-стилей),

-        соответствие стандартам (правильная оценка),

-        поиск через поисковые системы (мета-теги, ключевые слова, иерархия заголовков).

Содержание страницы оптимизируем под углом:

-        поиск через поисковые системы (соответствующее расположение и выделение ключевых слов, определение иерархии заголовков),

-        доступность для пользователя (тиснение важных элементов, логическое различие отдельных элементов),

-        использования лицами с ограниченными возможностями (правильное положение, порядок, применение тега alt).

Подбор ключевых слов

Ключевые слова (анг. кeywords)- это слова или фразы, которые пользователь поисковой системы вводит в качестве запроса в поисковую систему, чтобы найти необходимую информацию. Правильный подбор ключевых слов, это один из самых важных аспектов позиционирования. Хорошо подобранные ключевые слова гарантируют  сайту посещаемость. Стоит отметить, что в позиционировании речь идет о коренных бумагах посещений, то есть таких, где ищущий получил то, что искал, в противном случае пользователь нажимает назад и переходит на другую страницу. Ключевые слова обычно отражают тематику/отрасль веб-сайта, хотя бывает по-разному (например, спам).

При подборе ключевых слов следует руководствоваться тем, что потенциальный посетитель, найдет информацию, содержащуюся на данном веб-сайте. Необходимо проанализировать содержимое страницы и выбрать выражения, наилучшим образом отражающие ее содержание, и на сколько они  будут популярны, что бы интернет - пользователи могли их найти.

Не следует применять выражения, слишком общие, такие как „каникулы”, „автомобиль”, „компьютер” так, как они слишком популярны, и вы будете тогда конкурировать со многими сайтами. Если, например, вы являетесь производителем мебели,  лучшими ключевыми словами будет  „мебель деревянная”, чем просто „мебель”. Вместо общих фраз, следует использовать выражения близко связанные с тематикой сайта.