Если вам нужно сделать дорогу, вероятно, вы уже знаете, что есть два варианта: бетон или асфальт. Так какой из этих материалов является оптимальным решением? Особенности и характеристики каждого из них дадут вам ясную картину, что больше подойдет для вашего проекта.

Физические характеристики

Горячая асфальтовая смесь состоит из агрегатов (камень, песок, гравий), жидкого асфальта и клея на основе масла, который удерживает все компоненты вместе. Бетон изготавливают из природных материалов, таких как известняк, горные породы и вода. Он является наиболее используемым искусственным материалом в мире, так как содержит больше натуральных компонентов, чем химических. Поэтому установка бетонной плиты дорожной 1п http://udarnik.spb.ru/produkty_i_uslugi/zhbi/dorozhnye_plity/1p_301830/ будет экологически безопаснее для дорожного покрытия, чем асфальт.

Безопасность

Дороги с асфальтовым покрытием требуют больше ухода, чем вымощенные бетоном. Поэтому потребность в услугах ремонтных бригад для обслуживания улиц и парковок из бетонного покрытия значительно ниже. Это минимизирует уровень заторов и сбоев в рабочих зонах, повышая безопасность дорожного движения.

Жесткая бетонная поверхность более долговечна, чем асфальт, поэтому забетонированные улицы будут иметь меньше выбоин. Также поверхность бетона эффективнее относительно снижения риска заноса автомобилей на крутых поворотах, что в критической ситуации позволяет сохранить жизни водителей и пассажиров. Полное описание характеристик бетонного дорожного покрытия можно узнать у производителя дорожных блоков ООО «АДАМАНТ СПб» на сайте http://udarnik.spb.ru/produkty_i_uslugi/zhbi/dorozhnye_plity/2p_301830/.

Стоимость технического обслуживания

Цены бетонных плит несколько выше, чем асфальтной смеси. Но период эксплуатации бетонного покрытия без обширного ремонта может варьироваться от 20 до 40 лет. При учете того, что асфальт требует ежегодного технического обслуживания, его стоимость относительно бетона может вырасти за это время в 6 раз.

Экологические соображения

Бетон на 100% подлежит вторичной переработке и является наиболее перерабатываемым строительным материалом в мире. Вместо утилизации на свалку, его используют для изготовления новой бетонной поверхности дорог или для других строительных целей.

Использованный асфальт сложнее переработать. Чаще его просто выбрасывают. Чтобы установить асфальтное покрытие, потребуется больше часов работы тяжелой техники, которая тратит огромное количество дизельного топлива, загрязняющего атмосферу.