Ремонт автомобиля после аварии - это дорого. Обеспечить полную зону повреждений, ставит водителей перед дилеммой: отдать авто в кассационный  центр или "исправить" по себестоимости. В силу экономических причин наши водители чаще выбирают вторую функцию. Популярные в нашей стране службы ремонта призывают к ремонту, однако, снижая  качество восстановления автомобиля. Зависимость простая, чем больше мастерская снизит затраты, тем выше будет ее прибыль.

В нашей стране специальный  каталог запчастей tiggo chery и профессиональный ремонт автомобиля после аварии, означает ситуацию, в которой последствия столкновения не видны. То, что скрыто перед нашими глазами, имеет второстепенное значение. Часто случается так, что во время ремонта используются детали от других автомобилей, те которые как раз есть под рукой. Никто не забивает себе голову вопросами безопасности, потому что диагностика часто не учитывает этот аспект при проверке.

Аргентинская организация CESVI (аналог европейской  EuroNCAP) провела краш-тесты двух одинаковых марок автомобилей. При первом ударе в препятствие автомобиля были устранены. В первом автомобиле все детали заменены на новые, а во втором-исправлены используя популярные у нас дешевые методы ремонта (рихтовка, шпаклевка). Затем автомобили были вновь подвергнуты краш-тесту. Автомобиль отремонтированный профессионально, проявил себя почти идеальной прочностью - первичная зона деформации составляла 223 миллиметра, а при втором ударе увеличилось всего на 3 мм. Во второй машине, отремонтированной "по себестоимости", зоны деформации увеличилось,  с 217 до 295 мм. В результате ремонта прочность автомобиля сократилась, так что более чем на треть.