Бизнес в кризис: стоит ли открывать свое дело?

Один из героев весьма известного произведения Маргарет Митчелл, Ретт Батлер, однажды изрек, что сколотить приличное состояние можно как при расцвете империи, так и во время ее падения. Этим он, кстати говоря, и воспользовался, причем с успехом.

Пусть Батлер и вымышленный персонаж, нельзя не отметить ценность его изречения. Развивать свой бизнес можно в любое время – и в лютые морозы, и в период глубочайшего кризиса.

У человека были, есть и всегда будут потребности. Вспомните о пирамиде Маслоу: когда происходят какие-то потрясения, люди опускаются на ступеньку ниже, они начинают думать о том, где можно приобрести еду подешевле.

Когда в 2015 году в условиях санкций взлетят цены на импортную продукцию, население, в конце концов, обратит внимание на отечественного производителя. Что бы ни происходило, людям всегда будут требоваться консультации, установка дверей и окон, стрижка и многое другое. Причем это будет полезно и для экономики. Один неэффективный бизнес сможет удержаться и выстоять, а другому придется сдать позиции.

Что же нужно делать, чтобы оставаться в курсе событий?

Оптимальный вариант – пристально следить за бизнес-идеями на сайтах. Все последние тренды в бизнесе и актуальные тренды в заработке можно, к примеру, просматривать на сайте bizoomie.com.

Это один из ведущих проектов, который постоянно делится с читателями новыми идеями бизнеса для начинающих с нуля и историями успеха предпринимателей, а также рассказывает о последних новинках.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии
Exchange Rates
USD 58,614
EUR 56,249