Нашей основной деятельностью является прямой маркетинг. Мы специализируемся в области аутсорсинга услуг Call-центров, поддержке бизнеса в сфере связи дискуссии с клиентами. Колл-центр Танго Телеком предоставляет услуги: телемаркетинг, телефонные продажи, аутсорсинг-интернет магазинов, организация горячих линий, прием и обработка входящих звонков. Мы занимаем 5 место в рейтинге РБК среди колл-центров России. Целью деятельности является использование собственного опыта и творчества для достижения целей клиента. Достаточно позвонить на бесплатный номер 8800 и наши консультанты окажут вам квалифицированные услуги.

Условия работы.

Рабочие места консультантов были созданы на основе принципов эргономики. Компьютерные услуги, максимально полный диапазон регулировки, а также компьютерное оборудование. Мы заботимся о том, чтобы каждый консультант имел свое постоянное место работы.

Помещения оснащены кондиционерами, сотрудники имеют возможность получения собственных рабочих шкафов,  а также могут воспользоваться услугами библиотеки, которая насчитывает около 350 названий.

Бытовые помещения оборудованы столовой посудой, столовыми приборами, чайниками и другими приборами для кухни. Вы также можете отдохнуть на великолепном диване. Для желающих компания выпустила в этом номере бесплатный доступ в Интернет.

Этапы набора:

I этап: Отбор резюме.

Из присланных приложений производим отбор тех, которые наиболее соответствуют нашим потребностям.

II этап: собеседование после короткого интервью по телефону.

После отбора присланных приложений, кандидаты, которые в наибольшей степени соответствуют нашим требованиям, будут приглашены на встречу с представителем отдела HR. Встреча проводится в стиле непринужденной беседы, которая состоит из нескольких элементов:

-      интервью конфиденциально,

-        интервью профессионального образования (опыт  кандидата),

-        информации о планах, приоритетах и целях кандидата,

-        возможно других тестов: в зависимости от специальных задач, выполняемых на данном посту.