Нашей основной деятельностью является прямой маркетинг. Мы специализируемся в области аутсорсинга услуг Call-центров, поддержке бизнеса в сфере связи дискуссии с клиентами. Колл-центр Танго Телеком предоставляет услуги: телемаркетинг, телефонные продажи, аутсорсинг-интернет магазинов, организация горячих линий, прием и обработка входящих звонков. Мы занимаем 5 место в рейтинге РБК среди колл-центров России. Целью деятельности является использование собственного опыта и творчества для достижения целей клиента. Достаточно позвонить на бесплатный номер 8800 и наши консультанты окажут вам квалифицированные услуги.
Условия работы.
Рабочие места консультантов были созданы на основе принципов эргономики. Компьютерные услуги, максимально полный диапазон регулировки, а также компьютерное оборудование. Мы заботимся о том, чтобы каждый консультант имел свое постоянное место работы.
Помещения оснащены кондиционерами, сотрудники имеют возможность получения собственных рабочих шкафов, а также могут воспользоваться услугами библиотеки, которая насчитывает около 350 названий.
Бытовые помещения оборудованы столовой посудой, столовыми приборами, чайниками и другими приборами для кухни. Вы также можете отдохнуть на великолепном диване. Для желающих компания выпустила в этом номере бесплатный доступ в Интернет.
Этапы набора:
I этап: Отбор резюме.
Из присланных приложений производим отбор тех, которые наиболее соответствуют нашим потребностям.
II этап: собеседование после короткого интервью по телефону.
После отбора присланных приложений, кандидаты, которые в наибольшей степени соответствуют нашим требованиям, будут приглашены на встречу с представителем отдела HR. Встреча проводится в стиле непринужденной беседы, которая состоит из нескольких элементов:
- интервью конфиденциально,
- интервью профессионального образования (опыт кандидата),
- информации о планах, приоритетах и целях кандидата,
- возможно других тестов: в зависимости от специальных задач, выполняемых на данном посту.