Листая бесплатные объявления СПб, можно заметить, что в каждой категории объявлений наблюдается очень высокая конкуренция. В особенности, если речь идет о таком востребованном разделе, как купля-продажа недвижимости. Здесь свои правила игры и масса нюансов, которые важно учитывать, иначе сделка может затянуться на долгий срок. И в данном случае важно правильно составить рекламное объявление, от которого зависит успех предстоящей сделки. Как привлечь внимание потенциальных покупателей и представить товар в наилучшем свете?

1. Яркий заголовок – половина успеха.

Заголовок может стать настоящей наживкой для потенциальных покупателей. Именно на заголовок объявления пользователи сайта обращают внимание в первую очередь. И если текст заголовка будет скучным, не выразительным то, скорее всего, никто не захочет читать и само объявление.

2. Грамотно составляем основной текст.

Важно сделать объявление максимально кратким. Если все же текст достаточно объемен, используйте форматирование: абзацы, выделения, списки, подзаголовки. Ну и, конечно же, не допускайте грамматических и стилистических ошибок в тексте. Вряд ли кто-то захочет купить квартиру из рук в руки Ростов на Дону по объявлению, в котором масса ошибок.

3. Лучше отказаться от сокращений.

Согласно данным статистики, сухое использование характеристик и их перечисление не привлекает внимание. Поэтому лучше искать рекламные площадки, где можно выложить рекламный текст с подробным описанием и фотографиями.

4. Сперва перечисляем преимущества.

Нужно максимально заинтересовать покупателя с первых строк. Поэтому наиболее важные преимущества стоит описывать вначале, а потом рассказывать о других деталях, как бы подкрепляя мысль, что это отличное предложение и постепенно развеивая все сомнения. Если вы перенесете все преимущества и достоинства объекта в конец объявления, есть все шансы, что пользователь сайта попросту их не прочтет.

5. Создание яркого образа

Сделайте ваше объявление ярким и заманчивым, раззадорьте воображение потенциального покупателя. Сделайте так, чтобы он почувствовал товар еще при чтении объявления. Фотографии работают отлично. Но также важно передать атмосферу комфорта и в тексте. Расскажите о приятных деталях. Это может быть недавно сделанный ремонт, тихий район, дружелюбные соседи, прекрасное состояние подъезда и дома в целом, чистая придомовая территория и так далее.

6. Призыв к действию

Маленький секрет от маркетологов. Обязательно стимулируйте пользователя сайта к действию в конце объявления. Но важно сделать это правильно. Соответственно ваша задача дать мотивацию позвонить вам. «Звоните прямо сейчас», «с радостью отвечу на ваши вопросы» – вот неплохие примеры.