Кому и зачем – вот два главных вопроса, на которые нужно найти ответы, прежде чем выбирать подарочную продукцию. В целом все презенты делятся на корпоративные подарки и рекламные сувениры. Сувенирная продукция - ничем не обязывающие мелочи, недорогие и не учитывающие личность одариваемого. Такие изделия можно вручить на любой стадии общения. Главное, что различает подарки и сувениры: первые призваны укрепить партнерскую лояльность, а вторые всегда несут рекламную нагрузку.

В каких случаях вручаются сувениры

Каким конкретно должен быть презент - вопрос сложный. Имеет значение и статус дарителя, и назначение подарка, и обстоятельства вручения. Можно выделить следующие ситуации, когда вручают сувениры:

  • презентация новой продукции;
  • проведение обучающих семинаров;
  • реклама своей продукции на выставках;
  • деловые встречи и переговоры.

Выбирая сувениры для массовой рекламы, чаще всего отдается предпочтение недорогим и функциональным предметам с достаточной площадью нанесения эмблемы или слогана. Идеально подходят для этих целей различные ручки и карандаши с логотипом http://toomanygifts.ru/catalog/ruchki-karandashi/ компании.

Основные ошибки при выборе сувениров

Самой роковой ошибкой может стать преобладание цены над качеством и функциональностью предмета. Не стоит забывать о цели, которую должен достичь тот или иной сувенир. Иначе неоригинальное и дешевое изделие просто потеряется среди множества себе подобных, так и не выполнив предназначения. Деньги были потрачены, а эффект от рекламы не получен.

Никогда не стоит обижать своих клиентов подарками низкого качества! Те, кто это понял, уже давно стали намного конкурентноспособнее. А чтобы сувениры отвечали всем требованиям, важно заранее планировать рекламные акции, иначе при стихийно организованном мероприятии есть риск вручить партнеру совершенно бесполезную вещь, щедро раздавая остатки со склада.

Выбирая сувениры к Новому году, не стоит откладывать их заказ до последнего. После праздников у многих накапливается целая охапка календарей и прочих сувенирных атрибутов. А на стену повесится именно тот, который будет вручен самым первым! Вы можете представить, что ваши партнеры будут отсчитывать дни в году по календарю конкурентов? Или писать в ежедневнике с их логотипом? Не упустите шанс продвинуть свой бизнес, а сувениры обязательно в этом помогут!

Подготовлено по материалам сайта http://toomanygifts.ru/