Ребрендинг

Современный мир развивается очень быстро, а значит, с такой же скоростью все и устаревает, поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо вовремя подстраиваться под новые условия. Это касается и бренда различных компаний.

Каким бы заметным не был ваш бренд, рано или поздно его придется обновить, и не только потому, что он просто перестанет соответствовать времени, еще одной причиной является то, что постепенно известность превращается в избитость, и, в конце концов, бренд становится скучным и приевшимся. Все эти проблемы решает ребрендинг компании. Аудит Бренда может включать:

  • изучение текущего состояния Бренда: определение сильных сторон и конкурентных преимуществ, анализ атрибутов Бренда (название, логотип, слоган, фирменный стиль, упаковка, персонажи, символы и пр.), анализ лояльности к Бренду, знание Бренда и пр.
  • изучение состояния и возможности влияния на потребителя: портрет потребителя, анализ мотивации потребителя, анализ потребительских свойств, анализ востребованности Бренда и пр.
  • анализ рынка: перспективы, емкость, анализ конкурентов и пр.
  • анализ ресурсов Компании – владельца Бренда.
ребрендинг компании
ребрендинг компании

Прежде всего, этапы работы зависят от того, в каком состоянии находится нынешний бренд и какой объем изменений требуется. Соответственно, определение поставленных задач и является первым этапом ребрендинга.

Это называется аудитом и является этот этап самым важным из всех, ведь именно в это время определяются цели ребрендинга: нужно ли поверхностное изменение, такое как редизайн или рестайлинг или же необходимо кардинальное изменение бренда.

На этом этапе необходимо изучить отношение потребителей уже к существующему бренду, уровень лояльности клиентов, сильные и слабые стороны компании и конкурентные преимущества. После тщательного анализа вам будет предложен самый оптимальный вариант ребрендинга.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции