Современный мир развивается очень быстро, а значит, с такой же скоростью все и устаревает, поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо вовремя подстраиваться под новые условия. Это касается и бренда различных компаний.
Каким бы заметным не был ваш бренд, рано или поздно его придется обновить, и не только потому, что он просто перестанет соответствовать времени, еще одной причиной является то, что постепенно известность превращается в избитость, и, в конце концов, бренд становится скучным и приевшимся. Все эти проблемы решает ребрендинг компании. Аудит Бренда может включать:
- изучение текущего состояния Бренда: определение сильных сторон и конкурентных преимуществ, анализ атрибутов Бренда (название, логотип, слоган, фирменный стиль, упаковка, персонажи, символы и пр.), анализ лояльности к Бренду, знание Бренда и пр.
- изучение состояния и возможности влияния на потребителя: портрет потребителя, анализ мотивации потребителя, анализ потребительских свойств, анализ востребованности Бренда и пр.
- анализ рынка: перспективы, емкость, анализ конкурентов и пр.
- анализ ресурсов Компании – владельца Бренда.