Компрессор пневмоподвески является достаточно дорогостоящей запчастью. Столкнувшись с необходимостью его покупки, каждый задается вопросом, - какой же компрессор приобрести или как осуществить ремонт компрессоров пневмоподвески?
Пневматическая подвеска состоит из множества элементов, самый высоконагруженный из них пневмобаллон, это эластичная емкость, которая уменьшается или увеличивается в размерах от количества воздуха и уровня давления в ней по сути выполняющая роль пружины торсиона или рессоры. Фактически вес кузова с грузом несут на себе пневмобаллоны,причем именно их эластичность и прочность определяет их качество, долговечность и комфорт пассажиров и водителя.
Так как пневмобаллон является частью амортизационной стойки или отдельно стоящей деталью подвески он кроме основной своей нагрузки от массы кузова агрегатов и груза подвержен также разрушающему воздействию частиц абразивов присутствующих в дорожной грязи,воздействию крайне низких температур в зимнее время и высоких температур в летний период и трению в местах переката.Все эти факторы приводят со временем к потере герметичности баллонов,в резинокордном рукаве баллона образуются трещины, которые могут привести к его резкому разрыву и дальнейшее движение на автомобиле своим ходом будет не возможно. Трещины в резинокордном рукаве баллона влияют на его герметичность от этого особенно при низких температурах происходит стравливание воздуха с емкости баллона и автомобиль кренится на бок.Компрессор пневмоподвески в таком случае перегружается более длительными интервалами работы и перегревается так как утечки сжатого воздуха через трещины в баллонах не позволяют наполнить систему в установленное заводом-изготовителем время и это может привести к выходу из строя компрессора и его замене.