Часто случается в жизни, что мы сталкиваемся с несправедливостью и неправомерным отношениям к нам. Люди зачастую просто прощают своих обидчиков и забывают о причиненном им вреде. Именно это является проблемой, ведь обидчик продолжает свои неправомерные действия обращать к другим людям. Но что же делать в такой ситуации? Рациональнее всего – подать жалобу.

Подача жалоб происходит в несколько этапов. Для начала стоит четко определить ее цель. Затем следует написать письмо в специальные органы. В письме необходимо указать, что вы хотите получить в результате рассмотрения претензии. Жаловаться стоит на действия конкретного человека, так как заявления общего характера рассматриваться не будут (например, плохой супермаркет, все рабочие офиса – странные люди). Также не стоит забывать о четкости и лаконичности изложения вашей претензии. Не стоит упускать детали, но и не нужно «лить воду». Обращаться к человеку, которому адресуется жалоба, стоит с уважением.

Необходимо понимать, что, в большей мере, именно от него зависит какой поворот примет ваше дело.
После передачи письменного заявления не забудьте уточнить входящий номер документа. Он будет нужен при переписке и подаче очередных жалоб. Также стоит помнить, что вскоре придёт ответ на письмо. Самое главное, довести дело до конца. Добивайтесь рассмотрения дела до тех пор, пока ваш обидчик не будет наказан.

Свои претензии стоит подавать в компетентные органы той или иной организации. Например, подавайте ее управляющему автозаправочной станции на кассира, который вам нахамил. Часто бывает, что первая жалоба не рассматривается, поэтому не поленитесь написать повторное обращение, только в инстанцию, которая повыше предыдущей. Бывают и такие случаи, когда приходится подать жалобу на решение суда и доказывать свою непричастность или невиновность в случившемся.

При подаче претензии все ваши действия должны быть систематическими. Именно это сможет убедить контрагентов в том, что лучше удовлетворить ваши требования. К жалобе необходимо приложить копии документов, которые подтверждают вашу правоту. Это послужит серьезным аргументом для вынесения решения в вашу пользу.

Существует множество организаций, главная специализация которых – поиск и решение проблем. С их помощью результаты поданной жалобы можно получить намного быстрее и, естественно, в вашу пользу.