Каких только пакетов сейчас нет! Покупатели зачастую избавлены от необходимости думать о том, в чем им нести приобретенный товар. Некоторые магазина на кассе предлагают приобрести полиэтиленовые пакеты, а отдельные организации готовы вообще предоставить подобные изделия как дополнительный бонус к покупке - лишь бы покупателю понравился сервис и он захотел вновь вернуться.

Причем выбор подобной продукции огромен. Это могут быть и пакеты-майкиhttp://www.plenkapack.ru/plasticbag/pakety-mayka/ - универсальный вариант, который благодаря наличию складок по углам способен вместить достаточно объемные вещи, и пакеты с вырубными ручками.

И те, и другие - не просто средство для переноски, но и отличная площадка для рекламы.

Правда, выбирая изображение для рекламы, вы должны точно представлять, на какой конкретно пакет оно будет наноситься. Ведь здесь есть существенная разница.

Так, например, «майки», конечно, стоят недорого. Однако за счет их способности растягиваться и увеличиваться в объемах вряд ли здесь можно будет говорить о хорошем прочтении слоганов или о достойном изображении портретов. Буквы будут «теряться», а фотография - искажаться. В результате чего вы вместо положительного образа сформируете нечто нелицеприятное. Таким образом реклама не только не сыграет своей роли, но и отпугнет от вас потенциальных покупателей. Поэтому чаще на пакетах-майках наносят лишь узнаваемый логотип компании.

А вот пакеты с вырубными ручками - совсем другое дело. Здесь можно позволить себе полет фантазии. Как правило, поверхность таких пакетов не искажается, а это значит, что здесь можно размещать и текст, и изображения. И даже мелкие детали картинки здесь будут хорошо просматриваться. Однако и тут не все просто. Чтобы реклама работала, надо предусмотреть множество других мелочей. Например, качество краски. Ведь чем дольше она продержится, тем дольше ваш покупатель будет рекламировать (неосознанно, конечно) ваш товар.

Уделяется особое внимание и ручкам. Они должны быть хорошо закреплены, ведь это гарантия того, что изделие справится с возложенными на него (точнее даже «в него») нагрузками.

Но не только от вида пакета зависит наносимое на него изображение. Здесь главное понимать, какое изделие и где может использоваться.

Возьмем, к примеру, шуршащие пакеты ПНД. Да, они способны выдержать значительные нагрузки, поэтому их можно встретить фактически везде. Но насколько оправдано будет на нем размещать рекламу кинозала, например, или театра?

Ведь вряд ли подобная продукция будет браться людьми туда, где сидят любители подобного рода развлечения. Представьте ситуацию: кинозал, все смотрят на экран, но тут кто-то достает и начинает шуршать пакетом. А шуршит он громко! Естественно, все внимание не на фильм, а на объект подобного звука. Тут уже не до действия на экране! Претензии будут у всех: и у зрителей, которых пакет с рекламой вашего кинозала отвлек, и у обладателя этого пакета - ведь получается, что ему пакетную рекламу вручили, но пользоваться самим пакетом запретили!

Поэтому в данном случае для рекламы выбирать все-таки пакеты ПВДhttp://www.plenkapack.ru/plasticbag/pakety-pvd/ - они имеют презентабельный вид и не шуршат. А вот ПНД лучше использовать в точках продаж предметов первой необходимости, продуктов и в аптеках.