В Шушарах планируется создать погрузо-выгрузочный терминал

Все решения по развитию Санкт-Петер­бурга принимаются на основе существующего Генерального плана города. Такой документ составляется с учётом отраслевых схем развития. Важнейшие из них – схемы развития транспорта, в том числе железнодорожного. Силами ОАО «Ленгипротранс» разработана Генеральная схема развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мероприятия распределены на три периода их реализации: по 2015 год, с 2016 по 2020 и с 2021 по 2025.   
 
Предусматривается создание единой системы рельсового скоростного транспорта, 12 пересадочных узлов на пересечениях новых участков метро с железнодорожными линиями, а также организация тактового сообщения с Петергофом, Ломоносовом, Гатчиной, Пушкином, Павловском, Колпино, Тосно и Мельничным Ручьём. 

Схема предлагает строительство вторых главных путей на участках Новая Деревня – Белоостров, Красное Село – Гатчина-Балтийская, Ручьи – Дача Долгорукова, Глухоозерская – Волковская. Предусмотрена комплексная реконструкция и развитие станций Санкт-Петербург-Витебский, Дача Долгорукова, создание технической станции на месте Витебского грузового двора, дополнительного пути на участке Санкт-Петербург-товар­ный-Московский – Глухоозерская, строительство высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва. 

С целью обеспечения роста грузовых перевозок предусмотрена реконструкция участков Ораниенбаум – Калище – Котлы и Будогощь – Кириши – Мга со строительством второго главного пути, создание новой линии Горелово – Мга. Это позволит совершенствовать и пригородные пассажирские перевозки. 

Планируется организация движения электропоездов на Нарвском и Балтийском направлениях, к морскому порту Усть-Луга, на новой линии Лосево – Каменногорск. Предлагается создание новых железнодорожных погрузо-выгрузочных терминалов на станциях Парнас, Шушары, Ижоры и двух железнодорожных терминалов для переработки строительных грузов в районе станций Верево и Заневский Пост-II. 

К 2025 году размеры грузового движения на подходах к Петербургскому узлу достигнут 258 пар поездов в сутки, пассажирского движения – около 140 пар, в том числе 37 пар высокоскоростных поездов Санкт-Петербург – Москва, следующих по отдельной магистрали. Введённый в действие в 2005 году Генеральный план Санкт-Петербурга создан без учёта Генеральной схемы развития Петербургского железнодорожного узла и учитывает перспективы ОЖД лишь в границах существующей полосы отвода. 

 

http://www.gudok.ru/
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии