Mazda – история марки. Магия создания автомобилей

Mazda – история марки. Магия создания автомобилей

Mazda - это популярная марка автомобилей и огромный японский концерн, имеющий 19 заводов по всему миру. Изначально компания вообще не была связана с автомобильной отраслью, а в настоящее время является её лидером. Созданные в последнее десятилетие модели пользуются большим признанием потребителей и обеспечивают Мазде постоянное развитие.

История компании

Имя нынешнего концерна происходит от фамилии его основателя – Jujiro Matsudy, ссылаясь также на древнего японского бога света и огня. В настоящее время основной завод марки в Хиросиме является одним из крупнейших в мире, производя в год почти полмиллиона автомобилей. Салоны Мазды открываются по всему миру, в том числе и в России. Официальным дилером Mazda в Москве является Компания АВТОМИР http://www.mazda-avtomir.ru/.

Происхождение и история бренда

История Мазды начинается в 1920 году, однако тогда она работала под другим именем и в совершенно другой отрасли - Toyo Cork Kogyo Co. Ltd, потому что так называлась первая компания, основанная Matsudy в Хиросиме, и занималась производством станков. Увлечение развивающимся рынком сбыта автомобилей привело к тому, что уже в 1931 году на рынке появился трехколесный автомобиль, называемый трициклом, который должен был быть ответом на нужды японской армии.

В 1934 году автомобили, выпускаемые компанией Toyo Cork Kogyo, получили новый логотип и неофициальное название – Mazda.

Рождение Mazda Motor Company

Со временем компания получила лицензию на использование так называемого двигателя Ванкеля, для которого характерной особенностью являются вращающиеся поршни. Одним из недостатков этого типа двигателя был повышенный расход топлива, поэтому топливный кризис в 70-х годах чуть ослабил развитие Мазды, а 25% его акций приобрела компания Генри Форда. Слово „Mazda” стало торговой маркой в 1975 г., а концерн Mazda Motor Company был официально основан в 1984. В 80-е годы были созданы представительства компании в Европе и Северной Америке.

Mazda. Удовольствие от вождения

Как маленький и умный автомобиль Mazda имеет успех во всем мире. Mazda доказывает, что размер не означает неизбежного успеха в автомобильной промышленности. Ловкость и хорошая синхронизация гораздо важнее. В своих автомобилях Мазда успешно соединяет эти два качества, несмотря на порой сложную ситуацию на мировом рынке. Несмотря на многочисленные пессимистические пророчества, Mazda сохраняет свои позиции среди магнатов индустрии, потому, что компания на протяжении своей более чем 90-летней истории научилась, как с помощью малого достичь много.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии
Exchange Rates
USD 92,157
EUR 98,771