Знание ассортимента – ключевой момент в продаже автозапчастей

Часто продавцы Авто.Про жалуются на невыгодность своего участия в ресурсе, что они много платят, но получают очень мало заказов. Столкнувшись с такой проблемой, команда площадки занялась анализом внутреннего трафика, сервисов и каталогов, чтобы найти ошибки. Потом нужно было провести анализ профилей продавцов, у которых было мало заказов. В итоге был сделан вывод: независимо от вложений владельца бизнеса в участие на электронной площадке и рекламу, не обученный персонал, станет тормозом для продаж. В результате владельцу приходится делать вывод, что деньги потрачены напрасно.

Любому, кто столкнулся с бизнесом продажи автозапчастей известно, насколько он сложный. Здесь потребуются не только большие знаний, но и быстрота реакции. Конкуренция в этом бизнесе огромная, поэтому именно профессионализм поможет создать круг постоянных клиентов. Цена запчастей имеет уже второстепенное значение. Просматривая профили продавцов, где было мало продаж, команда обнаружила в их корзинах заказы, которые не просматривались.

Общение с менеджерами в режиме телефонных звонков показало, что они не знают ассортимента и не ориентируются в нем, задают вопросы, на которые, собственно от них ждали ответа, как от консультантов. Еще одним неприятным фактором оказалась не соответствующая действительности информация в прайсах, касающаяся цены, наличия и условий доставки запчастей. Все эти факторы отталкивают покупателей и не могут способствовать продаже. Поэтому всем участникам площадки https://internetcars.ru, которые хотят развивать бизнес и оправдывать вложенные деньги стоит обратить внимание на рекомендации команды ресурса.

Как развивать бизнес на Авто.Про и что поможет в продаже

  •  Необходимо обучать и проводить тестирование своих менеджеров на знание ассортимента, условий доставки деталей и их оплаты;
  •  Ведение аккаунта на площадке лучше поручить отдельному человеку, который вместе с этим может поддерживать актуальность информации в прайсах, контролировать состояние корзины, получать письма от администрации площадки, следить за соблюдением правил ее участников и за рейтингом;
  •  Посмотрите на свой прайс как покупатель и оцените точность подачи формации;
  •  Не стоит включать в прайс много мелких позиций, они не пользуются кликабельностью. Такие запчасти лучше всего предлагать в качестве дополнительных к основным заказам клиентов;
  •  Делая время от времени контрольные звонки, вы сможете оценивать качество работы своего персонала, вовремя исправлять ошибки и повышать качество обслуживания.

Эта информация является лишь небольшим фрагментом большой темы по электронной коммерции и развитию бизнеса в сети, которую команда Авто.Про собирается представить в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017». Мероприятие могут посетить все желающие, где смогут получить много полезных знаний и ответы на большинство актуальных вопросов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии
Exchange Rates
USD 93,927
EUR 100,257