Ромео в исполнении Леонардо ди Каприо и Джульетта в лице Клэр Дейнс кажется, сегодня неотъемлемой частью массовой культуры, фильмом, который должен был возникнуть в середине 90-х годов. Правда, однако, в том, что это был проект очень рискованный, между прочим, потому, что в то время киноадаптации Шекспира ассоциировались скорее с классическими интерпретациями Кеннета Браната, а не бегающими по пляжу молодыми людьми с огромными пистолетами.
Смотрите кино онлайн на http://kinolist.org/smotret-semejnyj-online
Феерия ярких цветов, экстравагантных костюмов и отличной сценографии, вместе с динамичными съемками и монтажом родом из видеозаписей MTV. Все эти красочные подробности, которыми Лурман украсил сцены словесных поединков и последовательности драматических взаимодействия между персонажами. Этот визуальный пафос, с которым режисер решил заснять чистый, юношеский роман Ромео и невинной Джульетты.
Пересматривая "Ромео и Джульетту" через двадцать лет после премьеры, приходишь к выводу, что Шекспир Лурману иногда мешал, ибо австралийский режиссер должен был соблюсти много адаптации обязанностей и не мог полностью посвятить себя сумасшедшей игре с формой. Содержание, как впрочем, и в настоящее время в "Ромео и Джульетте", безусловно, имеет второстепенное значение, так как фабула фильма содержит универсальную историю невозможной любви, которая была так плотно вписана в современный мир, что трудно предполагать ее развитие.
Вспомнить фильм База Лурмана интересно также из-за двух основных исполнителей, которые прошли за последние двадцать лет долгий путь. Ди Каприо с каждую очередную роль, приобретает все большую серьезность и меняет внешний вид, как хамелеон. Клэр Дейнс в фильме "Сумашедшие", вникает в шизофреническое состояние своей героини до такой степени, что трудно поверить, что когда-то она была красивой и воздушной Джульеттой, которая романтично хлопала ресницами.
Эту экранизацию популярной повести интересно смотреть и спустя 20 лет после выпуска фильма. Это говорит о бесспорном успехе.