В отличии от ближайших конкурентов, создатели американского бренда спортивной одежды, обуви и аксессуаров отказались от идеи перенести производство в страны Азии.

Фирменная продукция с достоинством носит маркировку «Made in the USA», а среди поклонников бренда был сам Стив Джобс, который наряду с классической черной водолазкой и синими джинсами, дополнял образ брендовыми кроссовками.

Этапы становления бренда

В 1906 году британский эмигрант Уильям Райли создал небольшую компанию в Белмонте. Основным направлением деятельности стало производство ортопедической обуви. На создание коллекции разработчика вдохновила куриная лапка. Уильям Райли наблюдал, как птицам с легкостью удается удерживать равновесие при помощи всего трех опорных точек. Он был уверен, что распределение веса тела позволит комфортно передвигаться и не будет создавать неудобства при ходьбе.

Так началась история развития всемирно известного бренда, прошедшего не один этап становления и реформации:

  • 1934 – знакомство с Артуром Холлом и возникновение идеи о производстве спортивной обуви, которая была успешно реализована спустя 4 года.
  • 1940 – первые заказы брендовых кроссовок для экипировки атлетов, бейсболистов и борцов.
  • 1954 – переход управления к Полу Киду и полная переориентация производства на спортивную обувь.
  • 1962 – выпуск модели Trackster с волнообразным рисунком подошвы, который ранее не использовался для спортивной экипировки.
  • 1976 – выпуск модели 320, признанной авторитетным изданием Runner’s World самой удачной беговой обувью.
  • 1978 – открытие первого магазина в Великобритании и запуск производства спортивной одежды.
  • 90-е годы XX века – выход на четвертую позицию в рейтинге производителей экипировки и обуви.

В настоящее время производство фирменной продукции New Balance сосредоточено в США и Великобритании. Компания производит экипировку и обувь не только для атлетов, но и для американской армии, которая является одним из крупных заказчиков. С 1998 года бренд ежегодно проводит благотворительное мероприятие Girls on the Run, призванное приобщить девочек из неблагополучных семей к спорту.

В России новые коллекции и популярные модели представлены в Rockland, где можно приобрести не только продукцию бренда, но и обувь и экипировку от известных производителей – Адидас, Асикс и других популярных фирм.