Аноним
24 /

Добрый день! Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов предприятий РФ и СНГ. Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира. https://kontakt-forma.cn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ? Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча). Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий. При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация принимает деловую информацию. УТП: Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. В чём выгода: 1.100% доставка коммерческих предложений. 2.Увеличение базы клиентов. 3.Расширение своей доли рынка. 4.Рассылки по тематикам и регионам. 5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения. 6.Проведение тендеров. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 9.Скоростное оповещение. 10.Стоимость. 11.Выход на рынки других стран. Наши преимущества: 1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5%. 2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam. 3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков. 5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи. 6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений. 7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %. 8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений. То есть емейлы организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS. 9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam. В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям. Применение: 1.Расширение клиентской базы. 2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях. 3.Выход на лиц принимающих решения. 4.Анализ спроса/предложения. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых акций. 7.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 8.Поиск клиентов за рубежом. Причины чтобы заказывать: 1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира. Каждый сайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков. 2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности. При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах. При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга. 3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки. 4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров. 5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов. 6.Полный географический охват по всем странам мира. 7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы. При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом. Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл. В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут. 8.Авторская техника по расшифровке капчи. Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$. Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас! 9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране). 10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки. Емейл привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения. 11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины. Бан, санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются. Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта. Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты. НАШИ БАЗЫ: Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму. БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS. ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные. Заголовки подставляются рандомно из .txt файла. Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес вебсайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Вебсайт: Несколько заголовков: адрес электронной почты для автоматических ответов: P.S. Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас! Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn

Ответы (0)