Аноним
17 /

Добрый день! Рассылка ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий России и СНГ. Рассылаем ваши сообщения по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам мира на всех языках. https://kontakt-forma.cn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ? Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA). Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий. При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает корреспонденцию. УТП: Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы. ЦЕЛЬ: Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой. В чём выгода: 1.100-процентная доставка коммерческих писем. 2.Расширение базы клиентов. 3.Расширение своей доли рынка. 4.Рассылки по регионам и тематикам. 5.Отправка писем первым лицам. 6.Проведение тендеров и изучение спроса. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Скоростное оповещение. 10.Цена. 11.Выход на рынки других стран. Наши конкурентные преимущества: 1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%. 2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam. 3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков. 5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи. 6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений. 7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %. 8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений. То есть E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS. 9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам. В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям. Применение: 1.Поиск новых клиентов. 2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях. 3.Информирование первых лиц. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых акций. 7.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 8.Поиск заказчиков на международных рынках. Причины чтобы заказывать: 1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира. Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков. 2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению. При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене. При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу. 3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки. 4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров. 5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков. 6.Полный географический охват по всем государствам земного шара. 7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы. При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому. Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail. Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало. 8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH. Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$. Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов программа разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас! 9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране). 10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки. Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения. 11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины. Санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются. Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса. Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами. НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи. БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ. ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ: Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие. Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла. Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес вебсайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Сайт: Несколько заголовков: емейл для автоответов: P.S. Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт! Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn

Ответы (0)