Быть или не быть частному аэроэкспрессу Петербург-Пулково?

Не так давно на Федеральном уровне была отклонена 10-ти миллиардная заявка Петербурга, для финансирования строительства Аэроэкспресса.

Ринат Бичурин, являющийся питерским предпринимателем, экономистом по образованию, предложил властям северной столицы проект по созданию «воздушного экспресса» Петербург-Пулково, который стал бы первым частным, надземным легким метро. Согласно этому проекту линия надземной легкой, железной дороги "на эстакаде" пройдет по маршруту: Обводной канал – Пулково (через Новоизмайловский или Лиговский проспект, а также проспект Гагарина).

Быть или не быть частному аэроэкспрессу Петербург-Пулково? (фото) - фото 1

Все работы планируется выполнить без привлечения бюджетных средств государства, а исключительно за частные средства.

Существует самый главный вопрос, который естественно интересует всех наших жителей – проезд будет бесплатным или же придется платить значимую сумму? На это предприниматель ответил, что, так как аэроэкспресс – это составная часть Нового Метро Питера, то проезд бесплатный. Но, скорее всего, будут существовать вагоны Первого и Второго класса, более комфортабельные и удобные "для пассажиров аэропорта Пулково – вот за проезд в них придется платить. Именно этим будут отличаться составы аэроэкспресса от остальных поездов Нового метро.

Быть или не быть частному аэроэкспрессу Петербург-Пулково? (фото) - фото 2

Аэроэкспресс представляет собой поезд, состоящий и шести вагонов, вместимостью максимум 150 пассажиров каждый. Хотя строительного проекта пока еще нет, но концепция продвижения в администрации уже существует и находится на стадии определения трассы – на западе или востоке от Московского проспекта.

Передвижение аэроэкспресса будет на электротяге. Надземная эстакада будет расположена в специальной галерее, для снижения шума до минимума, и для исключения воздействия атмосферных температурных колебаний и осадков на пути. Время в пути по маршруту Обводной канал-Пулково займет всего не больше двадцати минут, учитывая остановки. Трасса длиной всего лишь 15 км.

Многих также интересует, на что же будет похож вагон экспресса внутри. По словам разработчиков и самого предпринимателя, вагоны Первого класса на салон в самолете, а Второго – на вагон электрички.

Идея создания подобной трассы появилась еще два года назад, вместе с концепцией постройки частного надземного легкого метро. Предприниматель обещает построить новую линию надземки всего лишь за один год. Даже, учитывая наш бюрократический аппарат, все еще можно успеть хотя бы к 2018 году, когда будет проводиться Чемпионат мира.