Жители Пушкинского района стали чаще направлять электронные обращения в районную администрацию и администрацию губернатора. За четвертый квартал прошлого года их насчитали более двухсот восьмидесяти. Это на 9% больше по сравнению с тем же периодом, но в 2014 году, сообщает статистика, предоставленная администрацией Пушкинского района.
Большинство обращений (18%) касаются вопросов благоустройства территорий. При этом, как сообщал сайт "GorodPushkin.ru", в декабре Пушкинский район признали одним из самых благоустроенных районов Санкт-Петербурга, а в январе - победителем конкурса на лучшее новогоднее оформление.
Чаще всего подобные обращения в администрацию направляют жители Шушар, Славянки, Ленсоветовского: они требуют как можно быстрее обустроить внутридворовые проезды и тротуары, а также возвести социальные, образовательные, медицинские учреждения и решить проблему транспортной доступности. Значительно выросло число обращений, связанных со строительством детских учреждений: с 3,5% в 2014 году до 10% в 2015 году.
По данным статистики, пушкинцы стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ, однако обращения по этой сфере всё же есть. Они касаются капитального ремонта домов. Жители недовольны сроками проведения работ и просят включить их дома в адресные программы 2016 года.
Кроме того, пушкинцы не только направляют районным властям электронные обращения, но и приходят пообщаться с ними в реальном времени. Так, на личный прием в администрацию Пушкинского района обратились 311 человек, более пятидесяти их них удалось пообщаться с главой и замглавы администрации.
Напомним, что подать электронное обращение в администрацию Пушкинского района можно по ссылке.