Не секрет, что название любого художественного произведения отражает главное: имя главного героя, центральное событие, основную проблему, его общее настроение или самые важные слова. 
Последний вариант, пожалуй, кажется особенно ярким, однако одновременно представляется наиболее сложным, ведь каждое произведение – это и есть своеобразный разговор о главном. А выбрать единственно главное из множества того, что и является таковым уже само по себе, – когда каждая мысль по-настоящему дорога и значима, – действительно непросто.
 
Названием моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви» служит первая и затем ещё многократно повторяющаяся строчка известного стихотворения Роберта Рождественского. Оно звучит в середине вечера: в момент не переломный, а скорее, объединяющий – когда то, что уже было сказано со сцены, связывается с тем, что ещё предстоит произнести. То есть, звучит как кульминация действия? Да, но лишь как одна из них! И это – его главная мысль? Да, но тоже далеко не единственная.

Артист говорит о том, что в его жизни было, есть, а может, и о том, чего он ещё только ждёт.
Говорит о любви – о волнительных признаниях, и, может быть, запутанных, но тёплых письмах к любимым, о безответности и не взаимности или о семейной жизни с её обычными заботами и тихими радостями.
Говорит о профессии – сложной, часто жестокой и непредсказуемой настолько, что мечты здесь могут сбыться в самый неожиданный момент и в самой удивительной форме.
 
Говорит о счастье встреч с людьми и о потерях.
 
Говорит серьёзно или отшучиваясь – а иногда почти об одном и том же с разным настроением и разной подачей (например, даже анекдот о девяностолетнем беззубом деде – это тоже своего рода рассказ о вечной любви, хоть и не такой поэтичный, как песня Шарля Азнавура).
Говорит так, что кажется, будто почти любая фраза может не только послужить ещё одним вариантом названия для спектакля артиста, но и стать важной для каждого услышавшего её и поверившего в неё зрителя. На всю жизнь.